Просмотров: 1589 | Комментариев: 0 |
7 способов найти клиента по недвижимости
Хорошая работа агентства по недвижимости заключается в широкой рекламной кампании, которая даст знать населению о предлагаемых услугах. Не менее важная и сплоченная работа персонала, который разбирается во всех тонкостях рынка недвижимости.
С чего начинать
Если ваше агентство по недвижимости только начало свою работу, то нужно провести масштабную рекламную кампанию о своих услугах. Для этого лучше всего создать отдел маркетинга, который будет заниматься разработкой новых ходов по привлечению клиентов в агентство.
Телевизионная реклама
Самой мощной рекламой все так же остается телевизионная. Ваше объявление должно звучать не только на местном телевидении, но и выходить на общие региональные каналы. Такие предложения могут быть интересны лицам, которые переезжают из других регионов и которые собираются произвести обмен квартиры.
Пресса
Дополнительно сообщите о свои услугах в прессу. В каждом регионе есть издательства, которые размещают объявления рекламного характера. Заключите с издательством договор о том, чтобы оно систематически обновляло рекламную информацию вашего агентства.
Рекламные объявления
Развешивайте рекламные объявления о вашем агентстве на автовокзалах, на железнодорожном вокзале, в аэропортах, на рекламных стендах в городе. Приезжие люди в первую очередь начинают смотреть объявления о квартирах, которые сдаются.
Рекламные баннеры
Выкупите пару рекламных мест в городе, чтобы разместить большие баннеры с логотипом компании и с контактной информацией.
Сайт в Интернете
Закажите у квалифицированного программиста свой собственный сайт в Интернете. На нем нужно систематически размещать все предложения от вашего агентства, укажите стоимость основных услуг, систему скидок, специальные предложения.
Визитки
В типографии закажите визитки, рекламные плакаты, календари с логотипом вашей фирмы и контактной информации. Раздавайте их всем желающим людям.