Новость из категории: Недвижимость

Просмотров: 44588 Комментариев: 0

Рекламируем квартиру, выставляя ее в выгодном свете

От того, насколько правильно представлена реклама, а также о том, в каком виде будет показана квартира, зависит насколько быстро и по какой цене она, в конечном счете, будет продана. В любом случае будете ли вы обращаться к профессионалам или примите решение заниматься всем самостоятельно, знания в этой области вам наверняка пригодятся.

Профессиональное участие

Рекламируем квартиру, выставляя ее в выгодном светеДля того чтобы ваша недвижимость продалась как можно быстрее, конечно же, лучше всего обратиться к профессионалам, которые и займутся рекламой вашей квартиры. У них есть колоссальный опыт размещения рекламы и общения с потенциальными покупателями. В таком случае у вас не будет необходимости вникать во все нюансы размещения вашего объявления, а также в ведение переговоров и представлении вашей недвижимости с положительной точки зрения для покупателей, которые, конечно же, будут стремиться снизить цену.

Рекламу размещает агент

Рекламируем квартиру, выставляя ее в выгодном светеВот некоторые из положительных моментов, если принять решение доверить рекламу своей недвижимости профессионалам:

  • большая часть продавцов считают свою квартиру очень хорошим вариантом, а поэтому заведомо завышают цену, риелтор сможет оценить квартиру объективно и выставить на нее реальную цену;
  • опытный риелтор точно знает, каким образом лучше сфотографировать квартиру для того, чтобы привлечь потенциальных покупателей;
  • риелтор знает, на каких из этапов сделки цену можно снижать, а на каких стоит повышать;
  • риелтор сможет определить, звонит ему потенциальный покупатель или просто зевака.

Несколько вариантов рекламы

Рекламируем квартиру, выставляя ее в выгодном светеПриведем пример нескольких вариантов рекламирования вашей недвижимости:

  • от максимальной стоимости, данный вариант рекламы является наиболее выгодным, так как вы выставляете недвижимость по максимальной цене, а потом идете на уступки потенциальным покупателям, главное, понять точку, ниже которой не имеет смысла падать;
  • от минимума, в данном случае указывается минимальная цена и от нее движемся вверх, но такая ситуация может привести в замешательство покупателя и он не захочет рассматривать ваш вариант для покупки.

Готовим квартиру к показу

Рекламируем квартиру, выставляя ее в выгодном светеПрежде чем начать показывать свою недвижимость, необходимо подготовить и представить ее в максимально выгодном свете. Для этого вам необходимо привести в порядок вашу недвижимость. Она должна хорошо выглядеть, если нет возможности сделать косметический ремонт, тогда хотя бы хорошо ее помойте. В том числе для покупателя может иметь значение атмосфера в квартире.

Готовим документы

Рекламируем квартиру, выставляя ее в выгодном светеРиелторы советуют продавцам квартир хранить все документы, которые касаются квартиры. При этом в процессе продажи папка со всеми документами относительно квартиры значительно ускорит и упростит процесс продажи. Для того чтобы сформировать положительный образ продавца, лучше всего собрать все квитанции по коммунальным платежам. Может возникнуть какая-нибудь задолженность, но если у вас все квитанции подшиты, вы с легкостью сможете доказать, что задолженностей нет. Лучше всего хранить квитанции за оплату коммунальных услуг минимум за три года.

Печем булочки

Рекламируем квартиру, выставляя ее в выгодном светеКак показывает практика, залогом быстрой и выгодной продажи недвижимости является, в том числе и положительное впечатление покупателя о квартире, к примеру, такое впечатление формируют запахи. Согласно исследованиям, запах ванили и молотого кофе у многих людей ассоциируется с уютом. Поэтому перед показом квартиры можно заварить свежемолотый кофе или напечь булочек. Такая атмосфера наверняка привлечет внимание покупателя и оставит о вашей недвижимости только лишь приятные впечатления.

Как лучше всего преподнести товар

Рекламируем квартиру, выставляя ее в выгодном светеЕсли продажей квартиры занимается агентство недвижимости, то инициатива в процессе общения с покупателями будет принадлежать риелтору. Ведь как опытные продавцы, они знают, каким образом лучше всего преподнести товар и подчеркнуть только его достоинства. У каждого товара есть свой покупатель, опытный риелтор должен постараться выявить потребности покупателя и подчеркнуть их при просмотре данной недвижимости, которая сможет удовлетворить его запросы.


Похожие новости