Новость из категории: Недвижимость

Просмотров: 1464 Комментариев: 0

Необходима ли реклама торговым площадям?

В процессе проектирования торгового центра очень часто предусматривается процесс проведения комплекса маркетинговых мероприятий, различающихся в зависимости от стадии, на которой находится проект. Но очень часто владельцы торговых площадей забывают о том, что маркетинговая компания не должна завершаться после открытия центра, даже если он находится в удачном месте и на его площади всегда есть спрос.

Концепция

Необходима ли реклама торговым площадям?Идеальным вариантом для размещения рекламы, а также обеспечения постоянного потока арендаторов является наличие концепции, в данной части продвижение торгового центра будет частью этой концепции.

Но даже самая, казалось бы, продуманная концепция может быть испорчена неграмотной рекламой. По мнению экспертов, разрабатывать ее необходимо не менее чем за год до открытия торгового центра. При этом на сегодня методов продвижения торговых площадей достаточно много, но поодиночке они вряд ли смогут быть эффективными, поэтому лучше всего воспользоваться комплексным подходом в решении данного вопроса.

Работа с арендаторами

Необходима ли реклама торговым площадям?Работа с арендаторами, которая направлена на их привлечения, начинается как минимум за год до запланированной даты открытия торгового центра. Одним из самых эффективных инструментов в данном случае считается реклама в СМИ, пресс-конференции и event-маркетинг. Если говорить о якорных арендаторах, то лучше всего выходить на них напрямую. В том числе, эффективно создание сайта данного проекта, на котором любой сможет посмотреть о ходе строительных работ и заполняемости будущего объектами брендами.

Эффективное продвижение

Необходима ли реклама торговым площадям?Наиболее эффективным продвижением, по мнению специалистов, является следующий микс из различных методов продвижения: прежде всего, компаниям потенциальных арендаторов предоставляется информация о торговом центре всеми возможными способами. В основном, в ход идет PR, реклама и директ-мейл, после чего работа продолжается уже брокерами, которые занимаются непосредственной презентацией проекта и проводят экскурсии для потенциальных арендаторов. В данном случае эффективность проведенной компании будет зависеть от выбора оптимального набора коммуникационных каналов и инструментов, а также правильным позиционированием объекта аренды.

Реклама для покупателя

Необходима ли реклама торговым площадям?Если привлечением арендаторов занимаются еще задолго до начала строительства объекта, то реклама для покупателей появляется, только лишь незадолго до непосредственного открытия торговых площадей. Для рекламы, направленной на привлечение покупателей, используются PR и рекламные модули в местных СМИ, Интернете, активное участие в социальных проектах, спонсорских мероприятиях, почтовая рассылка буклетов, листовок. Немаловажна наружная реклама, которая может быть размещена на фасаде здания, транспорте, или недалеко от объекта, в том числе, лучше всего размещать рекламу на основных магистралях города.

Реклама не завершается на стадии открытия

Необходима ли реклама торговым площадям?Но рекламная компания не должна завершатся и после открытия торгового центра. Работать с потенциальными клиентами необходимо еще на протяжении шести-восьми месяцев, а в условиях кризиса лучше всего год. На этом этапе ваша рекламная компания должна состоять из организации различных праздников для покупателей, а также акции и скидок. Еще одним моментом является необходимость постоянного взаимодействия с арендаторами для того, чтобы у вас была возможность оценить эффективность проводимых мероприятий.

Ошибки рекламных компаний

Необходима ли реклама торговым площадям?Одной из основных ошибок является поздний запуск рекламной компании, к примеру, уже в тот момент, когда торговый центр открылся или вообще отсутствие рекламной компании. Некоторые же считают необходимым провести рекламную компанию только в момент открытия торгового центра, после чего считают, что арендаторы должны самостоятельно заниматься этими вопросами.

Эксперты считают, что когда продвижением объекта занимается управляющая компания, привлекая рекламные агентства и других подрядчиков, эта стратегия ведения рекламной компании, является более выгодной.

Средства

Необходима ли реклама торговым площадям?Зачастую на продвижение торговых центров выделяют от 3 до 6 процентов от дохода объекта. Таким образом, объемы вложений будут зависеть от целей, которые преследует управляющая компания - привлечь дополнительное количество посетителей или же провести просто поддерживающую компанию. Конечно же, в первом случае затраты будут больше. Зачастую большие инвестиции в продвижение требуются в первый год работы объекта, а также в тех случаях, когда на рынок выходит конкурент или меняется концепция торгового центра. Дороже всего обходятся рекламные компании на радио, ТВ, немного дешевле - СМИ.


Похожие новости